Конференция «ТБН Тайм Дистрибуция»: высшая степень надежности
23 и 24 мая в подмосковном отеле Фореста Фестиваль Парк прошла двухдневная дилерская конференция компании ТБН Тайм.
Первый день конференции был полностью посвящен Seiko, где марка рассказала о грандиозных планах на ближайшее будущее и представила потрясающий модельный ряд 2018 на суд взыскательных дилеров. . Мероприятие началось с анализа общемировых трендов, важнейшими среди которых были признаны снижение спроса на обычные часы и смещение интереса покупателей в сторону люксовой продукции. Seiko отвечает на них элитными Grand Seiko и развитием линеек Astron, Premiere, Presage, Prospex, которые показывают двузначный рост продаж. К 2020 году доля этих линеек в продажах Seiko должна достичь 50%, что позволит повысить средний чек. Уже сегодня есть сети, в которых эта цифра доходит до 49%. Одновременно компания намерена развивать селективную дистрибуцию. Увеличить долю Seiko на рынке призвано также изменение системы работы с заказами.
Большое внимание на конференции было уделено Интернету. Сеть становится основным каналом продвижения и привлечения покупателей. Об этом говорили представители и офиса Seiko, и ТБН Тайм.
В своих отзывах о Seiko гости конференции отмечали высочайший уровень надежности бренда, как в отношении качества товара, так и надежных, стабильных продаж.
Во второй день гости подробнейшим образом познакомились со швейцарскими брендами Victorinox Swiss Army и Wenger. Последний известен на российском рынке относительно недавно, но сейчас уверенно наращивает обороты. Завоевывать все больше мест на прилавках ему помогают удачный модельный ряд, хорошее качество и доступная цена. Швейцарское происхождение, 100-метровая и более водозащита и ценовой сегмент, в котором работает Wenger, уже являются неоспоримым преимуществом перед конкурентами, а если принять во внимание трехлетнюю международную гарантию, то предложение становится поистине уникальным.
Кстати, в этом году бренд Wenger празднует своё 125-летие, что было отмечено на ужине огромным тортом в виде часов Wenger и грандиозным салютом из 125 залпов.
Помимо традиционного знакомства с модельным рядом и стратегией брендов, гости конференции стали еще и свидетелями невероятных испытаний нескольких моделей часов. Испытаний, граничивших с издевательствами над прибором времени.
Часы Victorinox воспринимаются как продолжение знаменитых ножей, товар с очень высоким уровнем надежности. Чтобы подтвердить это реноме, компания разработала набор из 130 тестов, некоторые из которых весьма экстремальны. На конференции воспроизвели 3 теста из этого набора: по часам проезжали колесами БРДМ, их кипятили, замораживали в глыбе льда. При очередном издевательстве над прибором сердца часовщиков сжимались, но часы продолжали ходить.
На конференции партнеры ТБН Тайм не только познакомились с новыми предложениями брендов, но и прекрасно отдохнули. К этому располагала атмосфера подмосковного отеля: лесной воздух, открытые и закрытые бассейны, спа-комплекс. Общению помогла и погода: вечерние застолья перемещались к огромному костру, где разговоры заканчивались ближе к утру.