Москва и вся Россия
С 10:00 до 20:00
«Мы сосредоточены на оригинальности и качестве нашего продукта, чтобы выпускать на рынок достойные часы по доступной цене!»

«Мы сосредоточены на оригинальности и качестве нашего продукта, чтобы выпускать на рынок достойные часы по доступной цене!»

Независимая компания Aerowatch ежегодно выпускает оригинальные, сложные часы, способные удовлетворить даже самого взыскательного потребителя. Репутация бренда  основана на совершенстве форм и механизмов по доступной цене. Каждая коллекция швейцарской марки – настоящий прорыв в технологиях и дизайне. Жан-Себастьян Бозли – директор по маркетингу и международной дистрибуции компании Aerowatch рассказал об успехе семейного бизнеса и поделился планами на 2018-й год

- Около 100 лет компания Aerowatch производила карманные часы. Расскажите, как появилась идея создания наручных моделей?

- Когда мой отец купил компанию в 2001 году, он продолжил продавать карманные часы на протяжении двух лет. За это время он заметил, что спрос на них снижается и решил вынести вопрос о создании первой наручной коллекции на семейное обсуждение. В 2005 году мы реализовали эту идею и выпустили первые наручные часы. Это были исключительно механические модели. Основная идея заключалась в диверсификации бизнеса и возможности покорять новые рынки.

- Как вы думаете, что бы было с брендом Aerowatch, если бы вы не сделали эту коллекцию наручных часов?

- Если бы мы не стали производить наручные часы, компания Aerowatch была бы гораздо меньше, чем сейчас. Речь шла бы о двадцати странах, а состав нашей компании ограничился бы всего пятью сотрудниками, потому что рынок карманных часов уже не такой большой. Но для нас очень важно иметь в своем ассортименте карманные часы, как что-то винтажное, хотя на сегодняшний день это не может быть нашим основным направлением.

- Что отличает Aerowatch от других швейцарских брендов?

Прежде всего – это карманные часы. А также непрерывная история бренда, который был основан в 1910 году и продолжает успешно существовать. Я считаю это отличным знаком, потому что некоторые марки говорят, что они делают часы на протяжении многих лет, но это не является правдой в большинстве случаев. А для компании Aerowatch это действительно реальный факт. Второй момент касательно истории марки – это то, что у нас настоящая семейная компания, что на сегодняшний день тоже большая редкость в часовой индустрии. Мы – независимый бренд, без какого-либо инвестирования извне. И каждый из нас очень сильно вовлечен в процесс создания часов. Мы стараемся быть креативными, инновационными и отличающимися от масс-маркета.

- Как удается сохранить несравненное соотношение цены и качества на протяжении многих лет?

- Я думаю, здесь вопрос состоит в маркетинге. Большие бренды вынуждены вкладывать в маркетинг большое количество средств. А у нас нет такой необходимости. Мы больше сосредоточены на оригинальности и качестве нашего продукта, чтобы выпускать на рынок достойные часы по доступной цене! Именно поэтому, не тратя большое количество денег на рекламу, мы можем предлагать приемлемую стоимость. У нас нет амбассадоров бренда и официальных лиц, которые носят наши часы. Мы пытаемся пойти по другому пути, чтобы показать покупателю, что наш продукт имеет достойное качество по очень хорошей цене.

- Сохраняет ли Aerowatch статус swiss made после внесения дополнительных требований от швейцарского законодательства?

- Это не является для нас проблемой, потому что мы используем механизмы, циферблаты, стрелки и другие компоненты исключительно из Швейцарии. Более того, у нас есть собственная мастерская, собственный дизайнер и часовые мастера. Мы не та компания, которая просто заказывает часы по лицензии. Aerowatch – эксклюзивный бренд с истинным швейцарским духом. И мы сами производим весь процесс, начиная с эскизов и заканчивая производством и сборкой часов. Поэтому новый закон никак не влияет на нас.

- Марка Aerowatch представлена более чем в 47 странах. Почему на Ваш взгляд независимое семейное предприятие имеет такой успех по всему миру?

- Наш успех в том, что мы предлагаем другой продукт, который вы не можете найти везде, продукт высочайшего качества, отличающийся от остальных. Это и есть три основные причины: мы креативны, инновационны и предлагаем очень качественные часы.

- Как в дальнейшем планируете расширять географию присутствия часов Aerowatch на мировых рынках?

- У нас нет огромных планов, скорее мы планируем развиваться постепенно, шаг за шагом, как мы делаем это с самого начала работы. Мы хотим сохранять здоровый рост, сохраняя при этом и качество товара. Довольно часто бывает, что при увеличении объемов производства компании теряют в качестве. Мы хотим пойти по пути сохранения высокого качества. Конечно, мы планируем следовать тенденции развиваться сильнее из года в год. Например, в этом году мы открыли новые рынки, такие как: Саудовская Аравия и Вьетнам. Но мы не ставим перед собой главной целью открыть, как можно больше новых рынков, мы также хотели бы сосредоточиться на наших действующих успешных рынках. И российский рынок является для нас приоритетным, как и швейцарский, китайский, японский и иранский.

- Мы знаем, что Aerowatch – это династия часовщиков. Хотели бы вы, чтобы Ваши дети продолжили семейный бизнес?

- Конечно, мне было бы очень приятно, если бы мои дочь и сын продолжили развивать наш семейный бренд. Но я за то, чтобы они сами решали, чем хотели бы заниматься в будущем. Им всего 11 и 13 лет, но оба уже проявили свой интерес к часам и производству!

- А что скажете про себя, было ли решение заняться часовым бизнесом принято Вами?

- Вообще, после того как я окончил школу, я не знал что конкретно хочу делать. Я не хотел идти в старшую школу. Поэтому отец предложил мне пойти в техническую, по часовому делу. С первого же дня я влюбился в часовое дело и достаточно быстро стал часовым мастером высокого уровня. После этого я получил отличный опыт с Maurice Lacroix  в Германии. Также я работал в Цюрихе в Бутике Beyer – старейшем часовом магазине в Европе. Я чинил там часы крупнейших часовых брендов: Patek Philippe, Breguet, A Lange Soehne и многие другие. Затем я решил изучить коммерческую часть часового бизнеса и отправился работать в Corum, и в 23 года я занимал очень хорошую позицию в компании – отвечал за швейцарский и австрийский рынки. Здесь я тоже получил огромный опыт. После этого я вернулся в семейный бизнес со своими идеями, знаниями и опытом.

- Скелетоны, модели в авиационной стилистике, ультратонкие часы – Aerowatch любит удивлять! Какие особенные модели представите в этом году?

- Мы готовим несколько новых моделей. Планируем обновить коллекцию Renaissance. Я имею в виду коллекцию скелетонов, где мы хотим сделать некоторые изменения в корпусе, а также разработать новый декор механизма, потому что нам необходимо делать что-то новое, обновлять текущие модели, некоторым из них уже 5 лет. Мы презентуем новые модели для девушек – скелетоны, которые будут меньше диаметром, чем мужские. А также все модели коллекции Renaissance будут выпускаться в новом корпусе. Еще мы планируем очень интересную новинку для девушек, я не могу сейчас рассказать всех секретов. Но это будет особенная модель в стиле Buttrefly и Night & Day – это наша основная цель на следующий год! И у нас еще огромное количество проектов. Все новинки вы сможете увидеть на ежегодной выставке Baselworld 2018.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Нажимая кнопку, вы принимаете условия оферты.

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных