Итальянская марка Morellato ведет свою историю с 1930 года, когда Джулио Мореллато открыл в Венеции часовую и ювелирную ремонтную мастерскую. Спустя несколько лет он стал специализироваться на производстве кожаных ремешков для наручных часов, а затем и на производстве украшений из серебра и золота.

В 90-х годах братья Массимо и Марко Карраро, сыновья ближайшего коллеги по бизнесу Джулио Мореллато, приобрели компанию, обновив и усовершенствовав бизнес, привнеся идею об  «украшениях для повседневной жизни». Инновационная для того времени концепция произвела фурор на итальянском ювелирном рынке.

Имея значительный опыт в этой индустрии и соблюдая традиции бренда, передаваемые из поколения в поколение, в сочетании с эксклюзивным дизайном и инновационным стилем, братья Карраро превратили бренд Morellato в идеальный пример итальянской глобальной истории успеха всего за нескольких лет.

В первом десятилетии 21 века произошло международное расширение Morellato. Сезон за сезоном коллекции украшений продолжали множиться, а также были произведены первые наручные часы, быстро оказавшиеся большим хитом. Количество магазинов как в Италии, так и за рубежом стремительно росло.

Сегодня бренд Morellato представлен в 45 странах мира, насчитывает более 3000 точек продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Morellato можно найти во всех основных универмагах, в лучших часовых и ювелирных магазинах, в мультибрендовых торговых сетях и в собственных флагманских магазинах.

Используя новые материалы, комбинируя кристаллы и натуральные камни, в том числе бриллианты со сталью и серебром, Morellato предлагает покупателю новый продукт – «Украшения для любого случая жизни». Итальянский бренд становится символом «новой роскоши» – недорогих, дизайнерских изделий, которые можно носить каждый день!

В ДНК бренда идеально сочетаются гармоничные пропорции, изысканные материалы и утонченный итальянский вкус, - вместе они являются факторами, которые определяют уникальную самобытность Morellato.

Morellato является лидером Италии в сегменте украшений «на каждый день» и занимает четверть всего итальянского рынка.